Об индустрии красоты
В индустрии красоты тоже есть свои тренды. И именно от них зависит, какой будет мода через год и через два. Долгосрочный прогноз мы заказали Дарио Феррари - самому влиятельному человеку в бьюти-индустрии.
Помада - самый продаваемый продукт в России. Тушь и тональные средства - на почетных втором и третьем местах.
ДАРИО ФЕРРАРИ - основатель и глава компании Intercos, которая с 1972 года создает и производит декоративную косметику (пудра, тени, румяна, тушь) и средства ухода для самых влиятельных игроков рынка, основной массы брендов. Заводы компании расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Италии.
Цвет
Мы много раз пытались создать многофункциональные формулы, когда декоративная косметика еще и ухаживает. Но надо признать, что покупатель при выборе средств для макияжа руководствуется цветом. Тебе нравится оттенок - и ты покупаешь его, не обращая внимания на ингредиенты. Так поступает большинство. Когда тебе нужен уход, ты пойдешь и купишь крем. Так что мы работаем для фанатов цвета”.
Стойкость
“ Во всем мире высок спрос на помаду, тени и тональные средства, которые долго держатся. Но, к сожалению, стойкость и комфорт не очень сочетаются друг с другом. Поэтому мы постоянно находимся в поиске формул для продуктов, которые не только оставались бы на лице в течение всего дня, но и практически не ощущались, были легкими, невесомыми”.
Сияние
“Мерцающие текстуры, хай-лайтеры, базы, крем-пудры и т.п. сейчас востребованы как никогда. Подтверждение тому - образы с показов сезона весна/лето. На разработку продуктов такого рода производители продолжат тратить силы и средства”.
На сайте популярного женского интернет журнала добавлены свежие новости о красоте, здоровье, моде и кулинарии.
Выбрать и заказать современные "жалюзи Алматы" href="http://atlantcom.kz/uslugi/zhalyuzi-i-roll-shtory/">жалюзи Алматы можете вот на этом сайте.