30-летний юбилей Guess
По случаю 30-летнего юбилея Guess вспомнилась история о четырех братьях-французах, которые создали один из самых американских брендов.
В интернет магазине одежды для женщин Modalike представлен большой выбор модной одежды, бижутерии. Здесь недорогие цены, можно заказать и купить леггинсы.
Эта история началась в 1981 году, когда братья Марчиано, родом с юга Франции, приехали на каникулы в Лос-Анджелес. Они тут же влюбились в Америку, ее моду и стиль жизни. Чувство было настолько сильным, что братья решили остаться в Штатах навсегда. Первые джинсы Guess из вареного денима оценил универмаг Bloomingdales, заказав 24 пары, которые были распроданы в считаные часы в день поступления. Потом были знаменитые черно-белые рекламные кампании, в одной из которых снялась 16-летняя Карла Бруни.
Вот здесь можете планшеты купить в Алматы "https://www.itsklad.kz/planshety/" href="https://www.itsklad.kz/planshety/">https://www.itsklad.kz/planshety/ недорого.
Бренд, основанный четырьмя французами, неожиданно стал одним из самых ярких примеров американского стиля. В романе Брета Истона Эллиса «Гламорама», названном многими критиками fashion-библией, есть эпизод, где главный герой встречает начинающую модель и она гордо сообщает ему, что получила контракт на съемку для модного бренда. «Какого?» спрашивает герой. «Guess», — отвечает модель. «Нет времени гадать, скажи какого», не понимает герой. «Guess!» повторяет девушка. Сегодня, когда бренду исполняется 30 лет, вряд ли кто-то не сможет угадать название марки.
Впервые Пол Марчиано пригласил юную Клаудию Шиффер сняться для рекламной кампании Guess в 1989 году. Клаудии тогда было 19 лет. В этом году яркая блондинка снова улыбается нам с постеров юбилейной рекламной кампании.
К юбилею марка создала капсульную коллекцию «Guess 30 years». Модели, представленные в этой линии, воспроизводят бестселлеры марки за всю историю ее существования — например, зауженные джинсы и кружевной топ Claudia, клетчатую рубашку Marylin или джинсовую куртку Megan.