Новый кинофильм "Джунгли"
Февраль выдался для съемочной группы “Джунглей” во главе с режиссером Александром Войтинским теплым , если не сказать жарким. Они жили в Таиланде четыре недели и почти без выходных снимали, снимали, снимали. Я прилетела на остров Пхукет на несколько д ней, но все равно успела почувствовать, каково это - создавать картину в раскаленных влажных тропиках, которые многим кажутся раем .
Рабочий день у съемочной группы начинается в пять утра, так что, когда мы, журналисты, в 10 приехали на площадку, Сергей Светлаков, уже с ног до головы перемазанный глиной, сидел на стуле и ждал своей сцены. А Вера Брежнева, такая же “чистая”, стояла на маленькой приступочке на вершине столба, окруженного вязанками дров и аборигенами. Последние по сценарию намеревались девушку сжечь. Утро началось недавно, а температура уже подбиралась к +40°. И если персонал мог время от времени укрываться под тентами, то Вера и массовка вполне натурально жарились в центре открытой площадки.
“Когда только залезла на этот столб, было интересно, - рассказывает уже вечером Вера, - представляла себя, как и положено по сценарию, в роли жертвы. Но потом провисела на нем три часа кряду. Заболело все - руки, ноги... Осталось одно желание - сойти со столба. Или уже пускай сожгут наконец! А позавчера мне пришлось немного искупаться. Падала с бревна в воду столько раз, что еще немного - и у меня бы выросли жабры...”
Тайская команда компании Living Films, которая, кстати, работала на таких проектах, как “Пираты Карибского м оря” и “Пляж ”, чем могла облегчала съемочной группе жизнь. Словно шустрые муравьи, маленькие тайцы шмыгали среди киношников, предлагая напитки со льдом. Или мчались к Вере, чтобы хоть немного прикрыть ее от палящего солнца зонтом, примотанным к длинному бамбуковому шесту, или бежали к Сергею с еще одним зонтиком и веером. За отловом змей, которые то и дело приползали из джунглей, следил колоритный дядечка с яркорыжей бородой. Вообще, тайцы большие молодцы в плане работы. Все на площадке делалось максимально четко и главное—быстро. Перестановка кадра осуществлялась в буквальном смысле бегом: кучка крепких ребят облепляла огромные железные конструкции и неслась с ними куда скажут.
Но съемки съемками, а обед по расписанию. На международном проекте переработки дорого обходятся. Так что в четырнадцать ноль-ноль “аборигены” из массовки бросали свои копья, рабочие - железяки неизвестного назначения, и все дружным строем шли в столовку. Мои и без того немаленькие глаза полезли на лоб, когда я увидела, сколько местные кладут в еду красного перца. Счет шел не на щепотки, а на столовые ложки... Тут и там под обеденными шатрами носились курицы. Говорят, их купили для съемок одной из сцен, а йотом просто выпустили. Так что через годика два в джунглях появится новый вид - птица дикая, кинематографическая. Ну если куриц змеи не слопают.
После обеда снимали самую сложную на сегодня сцену: по сюжету Сергей должен ворваться в деревню аборигенов, врезать как следует вождю, раскидать тлеющие дрова под столбом, схватить его и побежать (!) в сторону морского обрыва. Море, к слову, находилось в двух часах езды от этого места, так что все этот обрыв старательно изображали. Интересно было наблюдать, как работают на этой сцене каскадеры. При помощи хитроумны х механизмов столб подвешивался на трос. И когда Сергей хватал его, крепкий мужчина, служивший противовесом, изо всех сил мчался в другую сторону, отчего столб с Верой на его вершине передвигался практически без помощи Светлакова.
Море Съемочная группа и бассейн Сцена, в которой еще счастливые и довольные жизнью супруги отплывают на катере навстречу буре, перевернувшей их жизнь, снималась в прибрежном отеле. Здесь рабочие временные рамки ограничивал не только договор с сотрудниками, но и море. После пяти вечера начинался отлив, и вода стремительно уходила от берега. Впрочем, и в течение дня коварный водоем не давал киношникам жить спокойно. Только рабочие установят оборудование, актеры все отрепетируют и встанут на точки, а вода вместе с катером и камерами на нем ррраз - и немножко опускается. Приходится начинать все сначала.
Зато здесь был бассейн! Нет, в гостинице, где мы жили, конечно, тоже был. Но съемочная группа уезжала из отеля, как мы помним, в пять утра и возвращалось, когда на улице была кромешная тьма. А тут в разгар дня можно искупаться! Что мужчины в перерыв и сделали. Девушки отсиживались в тени. Самое время спросить у Светланова, что было особенно тяжелым на съемках, - после бассейна он выглядел менее грозно, чем со столбом в руках. “Самое сложное? Нагрузки, страх высоты и змей, тайский язык, знакомство с творчеством В.Брежневой, тренировки по высыпанию за 4 часа, штудирование памятки “Если ты приехал в Таиланд один...”
Пожалуй, все. И, да, любимая страна, сам я не видел фильм целиком, поэтому предлагаю спор: кто быстрее доберется до кинотеатра. Время пошло!”
P.S. Я уже посмотрела трейлер фильма и оценила спецэффекты. И уже поаплодировала Сергею Светлакову на посвященной “Джунглям” вечеринке “Кинотавра”, когда он в паре с очаровательной партнершей - слонихой Индрой - показывал зрителям сложные трюки (вернее, показывала Индра, а Сергей пытался с нее не свалиться и улыбался). А еще я знаю, как вся команда болеет за этот фильм. И очень хочу, чтобы у них все получилось!
Очень понравился рецепт приготовления Ленивые голубцы в пароварке опубликованный в блоге едалайт, здесь подробно с фотографиями рассказано как приготовить это популярное блюдо.