Указания шефа
Планетный разум
Светлана С.: "У меня был начальник (собственник бизнеса), а у него-личный астролог. Еженедельно каждый получал свой гороскоп на неделю. В прогнозе были расписаны цвета, которые тебе надо носить, чтобы привлечь удачу на сторону компании. Какие все ходили нарядные! Однажды я встретила шефа в золотых брюках, как у Элвиса. Оказалось, так планеты настояли. Вроде никто тебя не заставлял ходить в красном или синем, но возникала проблема, и тебе указывали: надо прислушиваться к рекомендациям для своего знака!”
Сеять неразумное
Марина Ж.: "Подозреваю, что наша начальница - тайная друидка: очень уж она любит цветы, выращивает их где только можно. Офис утопает в зелени. Воздух хороший, красиво. Но есть подвох: каждому новичку дарится набор "Вырасти сам”. Вручают его как сувенир для рабочего места, а на деле начальница наблюдает за растением - если оно чахнет, ты на работе не удержишься, каким бы классным специалистом ни был!”
Ищите сайт http://avm16.ru/">автоломбард в казани, кредит под залог, тогда посмотрите вот здесь даже можно оформить заявку на кредит онлайн.
Во имя деда
Ксения М.: "На новой работе мне поручили подготовить тренинг для работников отдела продаж. Гендиректор Порядки бреда предложил "обкатать” программу на нем. "Здравствуйте, Олег Васильевич!” - бодро начала я. "Нет, нет! - тут же строго прервал меня начальник. - Называйте меня лучше Юрием Петровичем”. Я опешила: "Зачем?!” Он тогда ничего не объяснил, однако позднее еще не раз я замечала за ним эту милую деталь: как только речь заходила о сложных или неприятных вопросах, шеф тут же включал "юрия Петровича”. Может, это у него психозащита такая была, мол, я тут ни при чем, это во всем он, Юрий Петрович, виноват?”
Группа кино
Светлана Р.: "Наш шеф каждый божий день входил к нам в кабинет со словами: "Ну что, граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы, кто хочет поработать?” Постоянно он к месту и не к месту сыпал цитатами из фильмов. Неделю вроде смешно, а потом просто звереешь!” Стоит отметить
Правило
Кристина О. : если ты не в офисе в рабочее время, то обязан не просто позвонить с объяснениями, где ты и почему задерживаешься, а еще и отметиться в локационной программе в Интернете и прислать свои GPS-координаты. Чтобы доказать, что ты правда у клиента в офисе, а не дома бутерброд дожевываешь. Причем выполнение этого правила обязательно вне зависимости от того, есть ли у тебя коммуникатор. И ладно бы у нас был бизнес, связанный с мобильными системами, так нет, мы просто продаем кошачий корм!”