Перерождение Opel Vectra
Все мы прекрасно помним плавность линий любимого всеми Opel Vectra. Но не так давно создатели этой модели решили удивить своих клиентов и выставили на всеобщее обозрение новую вариацию старого доброго Опеля – прямые линии, никакой плавности, все по-немецки строго и лаконично. Это своеобразная «первая ласточка», показывающая потенциально новый подход к машинам, разработанным в Руссельхайме. Если судить только по внешнему виду, то это абсолютно другая машина, ни капельку не похожа на те, которые мы привыкли видеть на дороге.
Модель стала гораздо больше своих предшественниц, что сказалось не только на внешнем виде, но и на внутреннем пространстве. Салон стал просторнее, в нем много свободного места.
В дизайне кузова можно заметить сходство с Ford Mondeo, но это только едва уловимые нотки, на самом же деле, новая версия Vectra оригинальна и неповторима. Просматривается явная тенденция принадлежности к D-классу – внушительные размеры, массивная передняя часть, прозрачные фары.
Оформление салона чем-то напоминает убранство кабинета руководителя – все сдержанно и строго. Уютным салон не назовешь, в нем не расслабишься. Здесь, наоборот, хочется собраться и принять серьезный вид, сидя в этой машине, начинаешь чувствовать себя начальником. Наличие бортового компьютера позволяет контролировать автомобиль и быть в курсе всего, что твориться в моторе и «за бортом».
Мощный двигатель, коробка передач работает идеально, благодаря оригинальной подвеске достигается невероятная устойчивость автомобиля – его не «перекашивает» даже при резком повороте на огромной скорости. Электрогидравлический усилитель позволяет легко, практически одним пальцем, управлять машиной как на трассе, так и в городском потоке автомобилей. Одним словом, все, что можно было «впихнуть» в авто для того, чтобы оно отвечало всем требованиям потребителя, конструкторы «впихнули» в новый Opel Vectra. Получилось отлично, хоть и дороговато.