Модные фасоны платьев осень-зима
В гардеробе каждой женщины должно быть платье, и не только маленькое черное, которое так пропагандировала Коко Шанель, но и соответствующее моде этого сезона. Именитые дизайнеры представили платья на любой случай – для прогулок, офиса или романтического свидания. Об актуальных фасонах поговорим подробнее. Все модные платья оптом недорого можно купить здесь.
На женском портале об известных женщинах в статье модные ботильоны 2014 есть свежие советы по моде и стилю.
Туника. Простой покрой с слегка расклешенным низом делает такое платье универсальным, ведь его можно надеть и в кино, и на вечеринку и для посещения музея. Для офиса туника подойдет лишь в случае, если нет необходимости в строгом dress code. Dolce&Gabbana и Vivienne Tam предлагают модницам туники с короткими рукавами и различными узорчатыми рисунками.
Футляр. Такая модель актуальна для выходов в свет и деловых встреч. Моду на такой фасон ввела Одри Хепберн, облачив свою героиню в киноленте «Завтрак у Тиффани». Платье-футляр является символом женственности и элегантности. Многие стилисты включили эту модель в свои показы, среди них Jason Wu, Tadashi Shoji и Badgley Mischka.
Турагенство "Первый визовый центр в Липецке" http://www.viza-prosto.ru/contacts/">тц липецк
+7(4742)24-20-14.
Бандаж. Такое платье идеально корректирует силуэт и подает его в самом лучшем виде. Бандажные платья довольно сексуальны, поэтому надевать их стоит для вечеринок и светских раутов.
Майка-клеш. В зависимости от покроя и наличия аксессуаров такое платье подойдет для прогулок по городу и для торжественных событий, а если дополнить образ жакетом, то в таком наряде можно пойти на бизнес встречу.
Платья-пальто и платья-пуловеры. Это отличные варианты для зимы. Для их пошива используются мягкие и теплые ткани. Такие платья очень удобны за счет свободного кроя. Традиционно этот фасон надевают для повседневной носки.
Продвижение бренда путем маркетинга в социальных медиа (SMM) позволяет ему присутствовать там, где его постоянно может видеть целевая аудитория. В социальных сетях зарегистрировано такое большое количество пользователей, что среди них найдутся покупатели любого продукта. Продвижение в SMM дает возможность своевременно реагировать на положительные и отрицательные отзывы, а также узнавать мнение потребителей о товаре и оперативно вносить усовершенствования.