Модный бренд Michael Kors успешно провёл первичное размещение акций
В первых числах ноября этого года акции американского бренда Michael Kors вошли в рейтинг пятисот акционерных компаний Америки с наибольшей капитализацией. Так как же модному бренду удалось успешно выйти на IPO?
До недавнего времени бренд дизайнера Майкла Корса был широко известен в основном благодаря производству популярных сумок и часов под одноимённым брендом Michael Kors, а сейчас набирает популярность ещё и благодаря успешному выходу компании на IPO. Инвестиционную привлекательность компания приобрела после того как несколько популярных медийных персон, таких как Джон Айдол, Сайлас Чоу и Лоуренс Стролл приобрели в 2003 году части этого luxury-бренда.
Последние несколько лет инвесторы сконцентрировались преимущественно на компаниях IT-сектора: производителях телефонов и гаджетов, либо стартапах запускающих новые сервисы для пользователей по всему миру.
Закажите на работу https://www.gruzotaksi.info/">грузовое такси- грузоперевозки в Санкт-Петербурге.
Однако в последнее время и фешн-индустрия стала объектом внимания инвесторов и доказательством тому стал выход компании Michael Kors Holdings на IPO в декабре 2011 года. В ходе первичного размещения акций модный бренд привлек 944 миллиона долларов, а за первый квартал акции выросли на 144%.
В результате выхода компании на биржу, дизайнер Майкл Корс увеличил своё состояние более чем на 100 миллионов долларов. Вся компании была почти в четыре миллиарда долларов, что превысило ее доход в 45 раз.
После такого успеха, аналитики поспешили заявить о возрастающем интересе к «luxury» и «fashion» сегментам, но более проницательные эксперты объясняют успех Майкла Корса правильно выбранным временем для выхода компании на биржу.