Итальянские Доломитовые Альпы

15.08.17 | Раздел: Путешествия | Просмотров: 3 935

Мы приземлились в Вероне, где нас уже встречала представительница турфирмы из региона Трентино - Надя. По дороге итальянская белла продемонстрировала все свои познания русского языка: “Люблю”, “Как дела?” Мы смеялись, шутили и в очередной раз развеивали миф о медведях на московских улицах. Тем временем ландшафты за окном автомобиля менялись, горы становились все выше, а звезды все ближе. Надя невозмутимо крутила баранку и почти не притормаживала на крутых поворотах. Что меня всегда восхищает в людях, живущих в горах, так это их умение лихо гонять по серпантину. Спустя час мы заселились в нашу первую гостиницу - Suite Hotel Castelir. Эго маленький отель-бутик в стиле “эко”, расположившийся у подножия гор. Мой номер, отделанный натуральным деревом, оказался очень уютным и домашним: здесь были даже трогательные вышитые салфетки и явно винтажный комод. Разобрав свой небольшой багаж, я пошел прогуляться по территории ° гостиницы, подышать чистым горным воздухом. Падал снег, вокруг не было ни души, вблизи виднелся загадочный темный лес. Романтика! Я пожалел, что приехал сюда без девушки.

Утром я проснулся от ослепительного солнечного света, бодрый, полный сил и уверенности, что могу покорить любую вершину. Надя приехала за нами в 9 часов, и мы наконец-то отправились на склон. Долина Валь-ди-Фьемме, по словам Нади, излюбленное место отдыха немецких туристов, гак как отсюда до Мюнхена рукой подать. А вот русской речи я за все время пребывания на склонах так и не услышал. Впрочем, скучать по родине было некогда. В прокате взял и доску, и ботинки (свои можно не тащить из дома). Порадовался отсутствию очередей на подъемник - это важный плюс для тех, кто в горах не хочет терять ни минуты. Трассы здесь оказались хорошо подготовленными, большинство из них сравнительно несложные, подойдут для начального и среднего уровня, но есть и парочка черных. Особенность здешних спусков в том, что все они проходят через лес. Ширина у них не самая большая, зато какие красивые виды по сторонам! Летишь себе между заснеженными елками... Что меня огорчило - собратьев-сноубордистов оказалось немного, одни лыжники кругом!

было упустил важный для читательниц момент - знаменитый итальянский шопинг! Как же без него. Даже в маленьком " полно магазинов, где представлены горнолыжные комплекты. Отличные сувенирные лавки тоже можно найти здесь же. На расстоянии около 80 км находится город В , где выбор магазинов еще больше. А если вы хотите совершить шопинге размахом, то стоит выделить один день своего отдыха на поездку по аутлетам и заглянуть в самые модные магазины Милана

Взял крепость Вечером мы отправились в деревушку Panchia, на традиционный apres-ski с дегустацией граппы. Напиток, конечно, неслабый, (40-50%), но вещь отличнейшая, может, потому что делается на основе вытяжки из винограда. Мы были и на небольшом производстве граппы, которое в год выпускает около 3000 бутылок и держится всего на двух людях - муже и жене. Семейный бизнес постоянно растет, сегодня в ассортименте более 15 видов граппы (есть даже из шишек и одуванчиков). Я продемонстрировал непривычную удаль и попробовал все 15 сортов - не пропадать же добру. Больше всего понравилась граппа на кедре. Кажется.

Новые высоты

За три дня в Валь-ди-Фьемме я успел объездить все трассы, налюбовался пейзажами, надышался горным воздухом и, довольный собой и жизнью, отправился к покорению новых вершин. Впереди меня ждал курорт Валь-ди- Фасса. На этот раз нашем пристанищем стал отель Croce Bianca Leisure & Spa в самом центре Канацеи. Мы как раз успели к ужину, который накрыли в большом ресторане гостиницы. В отличие от первого тихого уединенного отеля это место тусовочное. И наших соотечественников тут хватает - не знаю, правда, плюс это или минус. После ужина я решил пройтись по местным барам. Их здесь множество, и везде ночная жизнь бьет ключом. Было весело, но наутро было сложно встать с постели. Да еще до подъемника мы пошли пешком. К счастью, это заняло всего минут 5, за это время я успел взбодриться. Мы взяли экипировку и приготовились к новым приключениям.

Трассы в Валь-ди-Фасса оказались огромными, широкими и без деревьев на пути. 220 км чистого удовольствия! Я был волен выбирать, в какую сторону и по какой траектории мне ехать. Катался, не сверяясь с картой, проходил трассу за трассой и каждая из них дарила мне новые впечатления. Мне удалось добраться до самой высокой точки курорта, откуда открывался какой-то почти сказочный вид на залитые солнцем горы. Обратно я летел по десятикилометровой трассе со скоростью ветра. В тот же день на спуске я познакомился с симпатичной итальянкой, которая пригласила меня вечером посмотреть этап кубка Италии по хоккею в Больцано. Как же горячо и азартно болеют за свою любимую команду итальянцы! Вот где шекспировские страсти. Мы с моей новой знакомой пили легкий алкогольный напиток на основе сока бузины, отдаленно напоминающий мохито, закусывали мясом и до полуночи... обсуждали игру. Перед отъездом в родные пенаты, уже без лыж и досок, наша дружная компания посетила самую высокую точку курорта, с которой открывалась великолепная панорама бескрайних Альп. Там есть уютное кафе, где так приятно взять чашку горячего шоколада и, грея о нее руки, любоваться окружающей природой. Неделя отдыха пролетела мгновенно, но я успел напрочь забыть обо всех «московских проблемах, отвлечься от суеты и получить мощнейший заряд адреналина. Спасибо Доломитовым Альпам!

Посмотреть и узнать про достопримечательности в Адлере можно вот здесь на сайте Сочи по плану.

бесплатно модули и шаблоны для dle

(голосов: 1)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Раздел: Увлечения
“ЛУЧШИЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОТЕЛЬ “МЭРИГОЛД” полный комплект аргументов за и против поездки в
В питерском роке новой волны середины 80-х были три главные группы: “Алиса” К. Кинчева, “ Кино” В. Цоя и
Остросюжетная комедия о власти женщины над очарованными ею мужчинами, даже если они атлеты, лучшие друзья или секретные
Раздел: Увлечения
Святослав Вакарчук нет-нет да и запишет сольник. В “Брюссель” были приглашены известные у нас музыканты: Дмитрий Шуров,
Если ты относишься к песням (и вообще, к жизни) максимально серьезно: ищешь в них откровения, глубокие чувства, ответы на вопросы, - то
Седьмую пластинку Бьорк BIOPHILIA уже сейчас называют маленькой мультимедийной революцией, плоды которой обязательно возьмут на вооружение другие
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:

ЛЮБОВЬ:

Как удивить мужчину
Как удивить мужчину Трудно удивить мужчину в век нанотехнологий. Томных взглядов, глубоких мыслей, декольте и фразы "Ты такой умный”
Психолог для семейных пар в Москве
Психолог для семейных пар в Москве После пышной церемонии и торжественных обещаний, супруги окунаются в прозаичные будни, даже порой не подозревая, какой далекой
Вечная любовь
Вечная любовь Какими чертами характера должна обладать девушка, чтобы ее мечты о вечной любви мгновенно начали сбываться.

ПУТЕШЕСТВИЯ:

Черногория
Черногория Черногория – страна с исключительным природным и историческим богатством. Туристов влекут в эту страну скалистые горы,
Финляндия
Финляндия Финляндия – небольшое государство в северной части Европы. Совершить тур в Финляндию – значит оказаться в сказке, побывать на
Франция
Франция Франция – сказочная страна с удивительно многообразной природой, большим количеством исторических и культурных ценностей, вкусной

КУЛИНАРИЯ:

Десерт “Брауни с коньяком”
Десерт “Брауни с коньяком” Брауни с коньяком - много шоколада и капелька горячительного. То, что доктор прописал !
Рецепт жареные свиные ребра
Рецепт жареные свиные ребра СОВЕТ: можно замариновать кусок целиком, не нарезая его, а потом приготовить на углях или в коптильне ...
Торт медовый
Торт медовый Для того, чтобы приготовить медовый торт нам понадобится:
Рецепт “Королевские креветки в кляре”
Рецепт “Королевские креветки в кляре” Чтобы заранее приготовленный кляр не нагревался, пока ждет своей очереди, добавь в него пару кусочков льда,
Вкусный кофе
Вкусный кофе Конечно, лучший кофе-тот, который тебе заваривает и подает в постель любимый человек ...
Рецепты из рыбы
Рецепты из рыбы Рыба, как известно, продукт исключительно полезный. Принимая во внимание этот факт, ты можешь с пользой организовать